Главная / Психиатрия / Шизофрения

Лечение шизофрении в Астане

Что такое “шизофрения”

Шизофрения – это эндогенное полиморфное психическое расстройство или группа психических расстройств, которое характеризуется распадом процессов мышления человека а также его эмоциональных реакций. Полиморфизм или разнообразие клинических форм шизофрении часто приводит к мнению, что шизофрения по своей сути объединяет целый ряд отдельных синдромокомплексов.

Мужчины и женщины одинаково часто заболевают шизофренией, однако у женщин отмечается тенденция к гораздо более позднему началу заболевания.

Шизофрения с очень высокой частотой вероятности сопровождается сопутствующей психической коморбидной патологией, из которых наиболее часто встречаемыми является депрессивные и тревожные, а также обсессивно-компульсивные расстройства.

Высока вероятность сочетания шизофрении с злоупотреблением различного рода психоактивных веществ, особенно из категории новых психоактивных веществ.

шизофрения

Как проявляется шизофрения

• Продуктивная симптоматика которая проявляется чаще всего слуховыми псевдогаллюцинациями, конфабуляциями или ложными воспоминаниями, в сочетании с параноидным или фантастическим бредом;
  • негативная симптоматика (значительное снижение энергетического потенциала, включая апатию, безволие и бездеятельность); когнитивные нарушения (расстройства мышления, восприятия, внимания и др.).
  • Пациент может сохранять полное молчание, надолго застывая в различных причудливых позах, либо напротив впадать в состояние двигательного бесцельного возбуждения, что является свидетельством наличия у пациента катотонии.
  • Особое внимание обращает на себя вычурность, манерность жестов и мимики.

В это же время следует признать, что не один из перечисленных симптомов не является достаточным для установления соответствующего диагноза, в связи с существующей классификацией указанные симптомы должны отмечаться в течение месяца на фоне расстройства функционирования, длящегося не менее полугода.

В литературе достаточно часто используется так называемая классфикация К.Шнайдера, которые выделил особые симптомы «первого ранга», которые отличают шизофрению от других психических расстройств. К ним относят:

• бред воздействия со стороны внешних сил;
  • вера в то, что мысли воруются кем-то из головы либо вкладываются в неё;
  • «звучание собственных мыслей»: ощущение того, что содержание мыслей становится доступно другим людям;
  • голоса, комментирующие мысли и поступки человека либо разговаривающие между собой.

Можно ли избавиться от шизофрении?

Интересный факт, что 25% пациентов, у которых впервые возникла шизофрения, имеют шанс никогда больше не проявить эти симптомы и вести благополучную социальную жизнь! Однако есть формы шизофрении, от которых невозможно полностью избавиться и цель терапии заключается в достижении ремиссии и предотвращении усугубления заболевания.

Получить анонимное и современное лечение шизофрении в Астане является большой проблемой для тех, кто, к сожалению, столкнулся с этим тяжелым заболеванием. Если пациент попадет в государственное учреждение, то то это чревато постановкой на учет с последующими юридическими последствиями. Кроме того, условия государственных стационаров не всегда можно назвать “идеальными”.

Не понаслышке зная эту проблему, нашими врачами был создана частная психиатрическая клиника, которая отвечала бы современным требованиям и могла проводить 100% анонимное лечение шизофрении. В Клинике Ментального Здоровья работает мультидисциплинарная команда специалистов, включая психиатра и психотерапевта.

Лечение шизофрении производится только современными препаратами для уменьшения риска побочных эффектов!

Читайте подробнее про лечение шизофрении

Вы можете записаться на 100% анонимную консультацию психиатра

по номеру 8 (708) 425-25-57.

Стоимость консультации психиатра высшей категории (продолжительность до 60 минут) 15 000 тг