Главная / Лечение зависимостей / Наркологический диспансер

Наркологический диспансер в Астане

Анонимный наркологический диспансер в Астане “Клинике Ментального Здоровья” работает круглосуточно.

Запись по телефону:

8 (708) 425-25-57

Наркотическая зависимость – это хроническое заболевание склонное к рецидиву, которое характеризуется выраженным влечением к употреблению наркотиков.

Многие наркопотребители уверяют, что лечение наркомании в домашних условиях намного более комфортно и безопасно в сравнении с пребыванием в стационаре. Однако наш многолетний опыт, позволяет нам уверенно заявлять, что данный вид зависимости нуждается именно в стационарном лечении.

Необходимость стационарного лечения обусловлена получением пациентами особых групп сильнодействующих препаратов, обладающих различного рода побочного рода действием. В следствии этого, больные должны в круглосуточном режиме находиться под наблюдением медицинских работников.

Помимо этого, следует признать, что в острый период, когда влечение к употреблению наркотика носит генерализованный характер, многие пациенты пытаются любым способом получить наркотики, из-за чего идут на всевозможные ухищрения, чтобы достичь желаемого. Именно в связи с этим, нахождение в стационаре выглядит наиболее предпочтительным вариантом терапии зависимости. С этой же целью пациенты, при поступлении лишаются всех возможных коммуникации с внешним миром, для исключения возможных соблазнов.

наркологический диспансер в астане

Наркологический диспансер “Клиника Ментального Здоровья”

• Наличие официальной лицензии на медицинскую деятельность на современный малопалатный комфортабельный стационар в черте города, вдали от суеты и лишнего внимания, с изолированными комфортабельными палатами со всеми удобствами, с возможностью размещения одного из родственников пациента в случае необходимости.
  • Комплексный мультидисциплинарный подход, направленный на оказание качественной медицинской и психологической помощи каждому пациенту.
  • Наличие высококвалифицированного врача-реаниматолога в штате клиники, а также целый штат фельдшеров с опытом работы в реанимации, что позволяет выполнить инъекции даже в самые тонкие и «непослушные» вены. Пациентам с наркоманией, у которых полностью испорчены вены реаниматолог ставит подключичный катетер.
  • Большой опыт работы с пожилыми и соматически неблагополучными пациентами, включая пациентов с очень высокой толерантностью к приему алкоголя и наркотиков.
  • ЭКГ, забор лабораторных сред (ОАК, ОАМ,б\х крови) и кардиомониторинг острого периода. Подключичная катетеризация в случае необходимости, включая индивидуальный врачебно-фельдшерский круглосуточный пост возле постели больного.
  • Полная конфиденциальность и анонимность пребывания.
  • Возможность привлечения узких высококвалифицированных специалистов по мере необходимости (кардиолог, невропатолог, терапевт) в условиях стационара при сохранении полной конфиденциальности.
  • Качественное и разнообразное питание.
  • Работа в тесном взаимодействии с родными и близкими на условиях полной прозрачности деятельности.
  • Индивидуальный подход. Мы не работаем по шаблонам, мы оказываем помощь с учетом возможностей, потребностей и объективного состояния каждого пациента.

Сколько стоит пребывание в наркологическом диспансере

Минимальный рекомендуем срок прибывания в наркологическом стационаре для снятия ломки – 5 дней

1 сутки пребывания в стационаре – от 50 000 тг

Ультра-быстрый детокс – 100 000 тг

Запись по телефону: 8 (708) 425-25-57

Почему родственникам не рекомендуется посещать наркологический диспансер в период лечения пациента

К большому сожалению, многие родственники зависимых пациентов идут на поводу у своих близких, что существенно ограничивает эффективность проводимого лечения.

После поступления в наркологический диспансер, крайне желательно убедиться в отсутствии у пациента запрещенных веществ, именно с этой целью наши специалисты совместно с родственниками тщательно осматривают личные вещи больных.

После поступления пациента в стационар, у больного в обязательном порядке осуществляется забор биологических сред, для проведения лабораторных исследовании, а также лечебные манипуляции необходимые для объективного осмотра больного.

Совместно с родственниками, отдельно обговариваются характер и режим посещении наркологического стационара, с определением круга лиц, которым возможно посещение пациента, после купирования острого периода наркотической зависимости.

Частые посещения родственников чреваты большим количеством проблем для сохранения пациентом мотивации на лечение. Так как в силу тяги к употреблению наркотиков, многие пациенты пытаются манипулировать своими родными и близкими, с их помощью добиваясь прерывания курса лечения.

В отдельных случаях со стороны больных в ход идут создание различного рода басен и небылиц в части ущемления его прав и свобод со стороны медицинского персонала либо врачебного персонала, которые при проверки не выдерживают никакой критики и являются созданием формального повода прервать лечение.

Виды наркологических диспансеров

Следует понимать, что наркологический стационар это особый вид лечебного учреждения, который по своей сути является только первым этапом на пути к избавлению от наркотической зависимости. Соответственно соблюдение правил и условии пребывания в данном стационаре, является необходимостью обусловленной спецификой наркологических заболевании.

Стационары можно условно поделить на два типа:

1. Для «снятия ломок»
  2. Для реабилитации пациентов

Почему в наркологическом стационаре одноместная палата лучше многоместных

Открытым вопросом также является вопрос о совместном пребывании пациентов в одной палате в наркологическом стационаре. Склонность больных данной категории к группированию, а также быстрой индукции поведения, позволяют нам утверждать о необходимости раздельного размещения больных этой категории в раздельных палатах.