Главная / Лечение зависимостей / Вызов нарколога на дом

Вызов нарколога на дом в Астане

Услуга “Нарколог на дом” в Астане является одной из наиболее востребованных услуг после затянувшихся праздников и, как следствие, большого количества выпитого спиртного. Это связано с тем, что у многих людей появляются симптомы, обусловленные явлениями алкогольной интоксикации.

В силу индивидуальных особенностей людей, у каждого из них явления интоксикации может протекать различным способом.

У большинства людей данные симптомы постепенно снижаются через несколько часов или суток, в зависимости от количества выпитого алкоголя, другим же, напротив, – необходима медицинская помощь врача-нарколога.

Зачастую многие пациенты, в силу опасения ненужной огласки прибегают и настаивают на получение медицинской помощи на дому. Однако следует знать, что алкогольный синдром отмены в случае отсутствия адекватной медицинской помощи, может привести к необратимым последствиям к жизни и здоровью пациента.

Помощь нарколога необходима при наличии у пациента симптомов средней и тяжелой степени алкогольной интоксикации, сопровождающихся стойкими нарушениями сна, артериальной гипертензией либо при наличии у пациента сопутствующих хронических заболевании сердца, печени и почек.

нарколог на дом

Вызвать нарколога на дом

Вызов нарколога на дом

В Клинике ментального здоровья выезд нарколога на дом осуществляет врач-нарколог, кандидат медицинских наук, или врач-реаниматолог, прошедший обучение по специальности наркология и имеющего большой опыт работы с наркологическими пациентами. Бригада сопровождается опытными фельдшерами.

Участие в процессе оказания медицинской помощи врачей позволяет добиться большего эффекта, так как нарколог проводит полную оценку состояния пациента, а также подробно разъясняет возможные риски данного состояния. Врач также подбирает схемы лечения в индивидуальном порядке с учетом степени тяжести, а также индивидуальных особенностей организма.Самому пациенту и его родным будет предложены все возможные варианты терапии, а также рекомендованы только препараты официально зарегистрированные в Республике Казахстан и имеющие необходимый уровень доказательности и безопасности для жизни и здоровья больного.

Широкий ассортимент лекарственных препаратов, включая современные препараты используемые в целях более эффективной и скорой дезинтоксикации, а также препаратов обладающих мощным гепатопротекторным действием позволяет добиться успешного исхода в лечении.

Наряду с проводимым лечением, пациенту и его родным будут даны подробные рекомендации в отношении дальнейшего лечения и реабилитации, для сохранения периода воздержания с последующим полным отказом от употребления алкоголя.

Все вышеперечисленные действия наших специалистов ориентированных прежде всего на безопасность и качество оказываемых медицинских услуг выгодно отличают нашу клинику, от средних медицинских работниках, зачастую оказывающих подобного рода услуги, без наличия должного уровня знаний и квалификации.

При необходимости, в случае наличия риска для жизни пациенты мы готовы сопроводить и транспортировать пациента в стационар.

Внимание! Если пациент в процессе запоя принимал в большом количестве спиртовые настойки (например, Корвалол), то это показание для госпитализации в стационар (см. “Лекарственный алкоголизм”)

Что должен делать нарколог на дому?

Выведение из запоя на дому проводится по следующему алгоритму:

1. Осмотр врачом, определения тяжести состояния
  2. Сбор анамнеза
  3. Снятие ЭКГ, контроль давления и сердечного ритма
  4. Принятие решения о возможности проведения лечения на дому или необходимости госпитализации в стационар
  5. Определение ведущего синдрома: интоксикационный или абстинентный
  6. Написание плана лечения
  7. Проведение дезинтоксикационной терапии
  8. Медикаментозный сон
  9. Капельницы для восстановления функции печени и головного мозга
  10. Принятие решения о дальнейшем амбулаторном лечении, включаякодирование

В случае, если пациент нуждается в госпитализации, то нарколог осуществляет безопасный трансфер пациента в наркологическую клинику.

Если пациент воздерживается от употребления алкоголя не менее 7 дней, то возможно проведение процедуры кодирования от алкоголизма на дому

Сколько стоят услуга “нарколог на дом”

Мы за прозрачное и честные лечение: каждому пациенту оказывается квалифицированная поддержка независимо от его достатка, поскольку стоимость фиксируется при обращении в call-центр. Минимальная цена составляет 35 000 тг.

Если пациент госпитализируется в стационар Клиники Ментального Здоровья, то стоимость выведения из запоя следующая:

Услуга Стоимость за 1 день (тг.)

Вывод из запоя легкой и средней степени. 2х-местная палата

30 000

Вывод из запоя. 1-местная VIP палата

60 000

Вывод из запоя. 1-местная VIP палата с индивидуальный медицинским пост у постели больного

100 000

Бесплатная консультация нарколога по номеру 8 (708) 425-25-57

нарколог Кусаинов

Прием ведет психиатр-нарколог Кусаинов Алмас Абихасович, кандидат медицинских наук, со стажем работы более 15 лет, доцент кафедры психиатрии и наркологии НАО «Медицинский университет Астана».

Специализация: Психиатрия (лечение эндогенных и экзогенных психических расстройств), Пограничная психиатрия (неврозы, депрессии, панические атаки), Химические формы зависимостей, алкоголизм и наркомании.

Автор 1 монографии, и более 30 статей в журналах, рецензируемых ВАК и ККСОН, соавтор статей в  международных научно-исследовательских  журналах (Q1 и Q2)

Автор более 10 методических рекомендации утвержденных и рекомендованных к печати Республиканским центром инновационных технологии медицинского образования и науки, посвященных вопросам диагностики, лечения и реабилитации психических расстройств, а также ряда клинических протоколов.

Национальный тренер ICAP I (сертификат международного специалиста первого уровня в области зависимостей).

Участник «The Regional Training of trainers on advanced level Universal treatment Curricula Dubai UEA (23-31 July 2019)