Главная / Лечение зависимостей / Вывод из запоя на дому

Вывод из запоя на дому в Астане

Вывод из запоя на дому – медицинская наркологическая помощь, которая является крайне востребованной после затяжных праздников или иных причин длительного употребления алкоголя. Причина, по которой нарколога могут вызвать на дом – это прерывание запоя, купирование абстинентного синдрома или снятие интоксикация. Термина “похмелье” не существует в медицине: в народе данным понятием обозначают как абстиненцию, так и интоксикацию.

вывод из запоя на дому в Астане

Как отличить интоксикацию от синдрома отмены алкоголя.

Интоксикация — состояние, которое возникает вследствие отравления организма продуктами распада этанола, а также некоторыми сопутствующими веществами, в том числе танином и сивушными маслами. Для интоксикации характерна головная боль и слабость, отёчность лица и конечностей, тошнота, диарея и рвота. На отравление организм реагирует соответствующим образом — пытается всеми силами избавиться от токсичных веществ.

Как правило, интоксикация самостоятельно проходит через некоторый промежуток времени, в случае если отдохнуть и восстановить водно-электролитный баланс, так как употребление алкоголя приводит к обезвоживанию.

Ключевым в этом состоянии, концептуально отличающимся от состояния отмены, является тот факт, что человек, страдающий интоксикацией, не стремится употребить алкоголь вновь, так как сама мысль вызывает у него отвращение.

Состояние отмены алкоголя (абстиненция) – это патологическое состояние, возникающее из-за отказа или снижения дозировки потребляемого алкоголя, которое возникает только при алкоголизме! Внешне этот синдром напоминает интоксикацию — для него также характерны сухость во рту, головная боль, тошнота и рвота, диарея, отёчность. НО! Человек в состоянии абстиненции стремится употребить алкоголь, потому что знает, что после употребления он почувствует себя лучше.

Наличие абстинентного синдрома — стремления «опохмелиться», чтобы стало лучше, — и есть самый точный признак формирования алкогольной зависимости.

В отдельных случаях, если запой был длительным, а отказ от алкоголя — резким, может возникнуть алкогольный делирий, психоз, который в народе называют «белой горячкой», который сопровождается галлюцинациями, повышенной тревогой, тахикардией и приступами агрессии. Именно из за возможного риска при длительных запоях рекомендуется осуществлять выведение из запоя стационарно, под строгим наблюдением специалистов.

Также следует учесть, что вывод из запоя на дому чреват множеством возможных осложнении, так как состояние отмены алкоголя является угрожающим для жизни состоянием, и требует квалифицированной помощи в условиях специализированного стационара.

Как происходит вывод из запоя на дому

Как уже указывалось выше, в домашних условиях возможно снятие неосложненных форм, так называемого, «интоксикационного синдрома» после однократного приема алкоголя у лиц не имеющих хронических соматических заболевании.

При наличии симптомов интоксикации или абстиненции вызов «Скорой помощи»не оказывает, как правило, ожидаемого эффекта, так как по своему функционалу работники “Скорой” зачастую ограничены в своих действиях и не имеют права заниматься лечением этих состояний.

Следует понимать, что назначения любых лекарственных препаратов должно осуществляться только врачом с учетом степени тяжести состояния пациента и его особенностей его анамнеза.

При выводе из запоя на дому нарколог прежде всего оценивает тяжесть состояния пациента, определяет причину плохого самочувствия и после этого подбирает лекарства и индивидуальный состав капельницы, который может включать:

1. Солевые растворы с содержанием натрия, хлора, калия и магния;
  2. Противорвотные препараты;
  3. Дезинтоксикационные средства;
  4. Сердечные (кардиотропные препараты);
  5. Метаболические препараты;
  6. Антиагреганты (профилактика тромбов);
  7. Мочегонные средства;
  8. Ноотропы;
  9. Сосудистые препараты;
  10. Обезболевающие;
  11. Гипотензивные средства.

Как выйти из запоя самостоятельно

Попробуем рассмотреть следующие возможные пути решения данной проблемы, для облегчения самочувствия человека в домашних условиях, которые можно использовать общедоступные медицинские препараты, которые не навредят и способны оказать лечебный эффект:

Препараты которые можно применять в домашних условиях:

Сорбенты (полифепан, полисорб, энтеросорб, поливидон, энтеросгель) – это основные и действенные вещества для уменьшения общей интоксикации. Активированный уголь, который является одним из наиболее популярных препаратов, является наиболее малоэффективным в этой линейке.

Глицин – по две таблетки под язык с интервалом 1.5-2 часа, который рассасывается под языком около 15 минут. Средняя суточная дозировка составляет до 10 таблеток в сутки, с обязательным акцентом приема в вечернее время. Данный лекарственный препарат способствует нервно-психическому состоянию.

Фенибут в дозировке 0.25, препарат из ряда ноотропных препаратов, который обладает легким успокаивающим действием и способствует доставке кислорода в головной мозг. Средняя суточная дозировка составляет 1 таблетка, с 3 –х кратным суточным приемом.

Аспирин или Аспирин-кардио, по 1 таблетке 3 раза в сутки, после обязательного растворения в воде, который способствует разжижению вязкости крови, а также препараты на основе янтарной кислоты, по 1 таблетке 3 раза в сутки для улучшения общего самочувствия (не применять указанные средства при гастритах и язвенной болезни желудка).

Регидрон – для восстановления водно-солевого баланса, что поможет избежать обезвоживания, придаст тонуса, уменьшит головную боль.

Внимание! Данная информация носит рекомендательный характер, перед приемом проконсультируйтесь с врачом!

В случае отсутствия эффекта от самостоятельного лечения Вы можете воспользоваться нашей услугой по вызову специалистов на дом.

Вывод из запоя на дому в Астане по номеру 8 (708) 425-25-57

100% анонимно!

нарколог Кусаинов

В нашей клинике выезд врача-нарколога, кандидата медицинских наук, или врача-реаниматолога прошедшего обучение по специальности наркология, и имеющего большой опыт работы с наркологическими пациентами осуществляется в сопровождении опытных фельдшеров.

Самому пациенту и его родным будет предложены все возможные варианты терапии, а также рекомендованы только препараты официально зарегистрированные в Республике Казахстан, имеющие необходимый уровень доказательности и безопасности для жизни и здоровья больного.

Широкий ассортимент лекарственных препаратов, включая современные препараты, используемые в целях более эффективной и скорой дезинтоксикации, а также препаратов обладающих мощным гепатопротекторным действием позволяет добиться успешного исхода в лечении.