Главная / Лечение зависимостей / Кодирование от алкоголизма препаратом «Эспераль»

Вшивание (“подшивка”) от алкоголизма «Эспераль» в Астане

Вшивание препарата “Эспераль” в Астане в наркологическом центре с официальной медицинской лицензий №21016333 от 70000 тг.

Внимание! Мы подшиваем оригинальный препарат. Перед процедурой мы даем возможность пациентам и его родственникам лично ознакомиться с препаратом. Также возможна подшивка в присутствии родственников, чтобы все участники лечения могли ЛИЧНО убедиться в том, что нет никакого обмана и профанации. Мы не вшиваем “пустушки”, только 100% оригинальный препарат!

Подшика “Эспераль” – всемирно известный метод лечения алкоголизма на основе дисульфирама, который способен подавлять выработку фермента ацетальдегиддегидрогеназы. Подавляя выработку данного фермента в печени, препарат останавливает процесс распада этилового спирта до углекислого газа и воды на стадии ацетальдегида (уксусного альдегида), который является тканевым ядом.

В результате накопления ацетальдегида в организме человека, возникает острая интоксикация, которая сопровождается неприятными, болезненными ощущениями, такими как «приливы» крови к лицу, тошнота, рвота, общее недомогание, тахикардия, понижение АД. В результате происходит выработка условно-рефлекторной реакции отвращения к вкусу и запаху этанола.

вшивание эспераль в астане

Что будет, если выпить спиртное после вшивания Эспераль

При употреблении спиртных напитков, после подшивки Эспераль возможно возникновение следующих реакций:

• тошнота;
  • рвота;
  • головокружение;
  • тахикардия (учащенное сердцебиение);
  • гиперемия (покраснение) лица;
  • боли в области сердца;
  • озноб;
  • возможно резкое снижение давления;
  • возникнуть ощущения то жара, то холода;
  • чувство выраженного страха, паническое состояние.

Таким образом, испытывая данные симпотомы, предполагается, что человек начнет сам отказываться от употребления спиртного. Вырабатывается своеобразный отрицательный условный рефлекс. Однако следует учесть, что действие Эспераль на организм отнюдь не безобидное и может привести к серьезным негативным последствием, особенно если у человека уже имеются серьезные хронические заболевания.

В этой связи, категорически не допускается использование препарата, без ведома самого пациента, так как достаточно часто родственники пациентов, в благих на их взгляд целях применяют препарат, путем подмешивания его в пищу. На этом фоне, человек ощущая данную симптоматику, в случае продолжения употребления алкоголя, может получить достаточно серьезное отравление всего организма. Что в свою очередь может привести к непредсказуемым последствиям. В этой связи, использование Эспераль осуществляется только с согласия самого пациента.

Больно ли делать подшивку?

Подшивка препарата выполняет под анестезией. Единственный болезненный момент – это укол обезболивающего препарата. Мы не ставим целей “запугать пациента” и провести имплантацию “максимально болезненно”, чтобы пациент на долго запомнил этот день. Мы руководствуемся исключительно принципами доказательной медицины!

Особенности процедуры вшивания “Эспераль”

Перед началом лечения необходимо соблюдение режима трезвости, на протяжении не менее 5-7 дней. У людей с хроническими заболеваниями печени, срок воздержания должен быть не менее 10 дней. В случае длительного употребления алкоголя перед началом терапии, необходима качественная дезинтоксикационная терапия.

Противопоказания для использования препарата Эспераль

• диабет;
  • астма;
  • печеночная или почечная недостаточность;
  • туберкулез;
  • гипертония;
  • наличие в анамнезе судорожного синдрома;
  • психические заболевания;
  • онкология;
  • сердечные заболевания, перенесенный инфаркт;
  • возраст старше 60 лет;
  • беременность, грудное вскармливание.

В нашей клинике перед процедурой вшивания после клинического осмотра врачом-наркологом, может быть назначен забор крови на печеночные пробы. В случае высоких показателей предлагается другой вариант терапии. В последующим (если пациент входит в группу риска) контроль за печеночными показателями осуществляется не менее одного раза в месяц.

В случае появления следующих симптомов, таких как пожелтение кожи, обесцвечивание кала, потеря аппетита, некоторые другие, препарат в обязательном порядке отменяется, и пациент проходит полное обследование у врача гепатолога.

Можно ли пить кымыз после подшивки от алкоголизма?

Вшивание от алкоголизма исключат прием ЛЮБЫХ спирт-содержащих продуктов, независимо от их происхождения. Пациент предупреждается о возможной реакции не только на употребление чистого алкоголя, но и реакции на продукты брожения (кефир, квас, кымыз).

Можно ли раскодироваться после вшивания от алкоголизма?

До процедуры вшивания в индивидуальном порядке обсуждаются особенности имплантации препарата. Если пациент не мотивирован на лечение или его социально-психологические условия жизни не исключает возможность обострения влечения к алкоголю, то вшивание производится с учетом возможности извлечения импланта. Во всех остальных случаях подшивка производится в мышечные слои без возможности извлечения препарата.

Методика вшивания исключает возможность самостоятельно извлечь имплант!

Сколько стоит вшивание от алкоголизма в Астане

Стоимость лечение препаратом Эспераль в Астане в Клинике Ментального Здоровья зависит от дозировки препарата. Минимальная стоимость составляет 70 000 тг. Внимание! Вы можете получить бесплатную консультацию нарколога вопросу выбора метода кодирования от алкоголизма по номеру: 8 (708) 425-25-57