Главная / Лечение зависимостей / Капельница от запоя на дому в Астане

Капельница от запоя на дому в Астане

Капельница на дом в Астане поможет прийти в себя после праздников и восстановится в кратчайшие сроки!

Стоимость капельницы от запоя на дому в Астане от 10 000 тг

Кому необходима капельница на дом

В нашу клинику звонят не только сами пациенты, но и их родственники, которые видят как их близкий страдает от похмелья в результате длительно употребления алкоголя, иными словами – после запоя. В каждом случае врач-нарколог может предложить не только разовую процедуру по выведению из запоя, но и индивидуальную комплексную детоксикационную терапию для максимально эффективного восстановления.

Следующая причина, это отравления алкоголем, которое может возникнуть даже после однократного употребления. Данное состояние называется алкогольная интоксикация. Подобное состояние возникает в двух случаях:

• отравление суррогатами алкоголя
  • “неготовность” организма к выпитой дозе спиртного

Если в указанных случаях пациенту сделать капельницу от запоя на дому, то он практически сразу после процедуры ощутит улучшение состояния и облегчение симптомов. Это обусловлено действием препаратов, которые мгновенно проникают в организм через кровь и оказывают нужный терапевтический эффект.

Какой состав капельницы на дом от запоя.

Состав капельницы для вывода из запоя на дому подбирается строго индивидуально. Прежде всего, врач-нарколог должен понять, какой синдром является ведущим у пациента: интоксикационный или абстинентный. От этого будет зависеть состав капельницы. Никаких “стандартных” капельниц – только индивидуальный набор препаратов и дозировок. Кроме того, врач должен правильно рассчитать объем вливаемой жидкости, чтобы не допустить развития отека мозга и при этом добиться результата.

Капельница на дому в Астане

Набор препаратов должен включать в себя:

• Детоксикационные средства
  • Гепатопротекторы
  • Нейропротекторы
  • Цитопротекторы
  • Витамины
  • Антиагреганты
  • Полярные растворы
  • Мочегонные средства
  • В некоторых случаях требуются седативные препараты

Кем может быть поставлена капельница на дому

Согласно закону Республики Казахстан данную процедуру может назначать и выполнять только специалист с профильным высшим образованием и имеющий на это соответствующую лицензию и сертификат.

Большой спрос на получение медицинских услуг на дому, направленных на вытрезвление, привело к большому количеству предложении со стороны медицинских работников.

Паблики и соц.сети пестрят фотографиями и описаниями специалистов всех мастей, которые гарантируют быстрое, и самое главное безопасное выведение из состояния отмены.

Отсутствие должного контроля за рынком этих услуг, а также неосведомленность со стороны населения, о возможных последствиях бездумного подхода, зачастую приводит к достаточно грустному финалу для самого пациента.

Прежде всего каждому человеку необходимо понимать, что назначения любых лекарственных препаратов должно осуществляться только врачом, с учетом степени тяжести состояния пациента и его индивидуальных особенностей.

В случае легких форм протекания «похмельного» синдрома, получение лечения на дому не представляет большой угрозы, однако при затяжных эпизодах употребления алкоголя, а самое главное у лиц имеющих проблемы со здоровьем в виде каких-либо хронических сопутствующих заболевании, помощь и консультации врача являются жизненно необходимыми.

Многие граждане особенно впервые столкнувшись с подобного рода проблемами, пытаются получить помощь, путем вызова «Скорой помощи», однако по своему функционалу работники данной медицинской организации зачастую ограничены в своих действиях.

Помощь врача необходима при наличии у пациента симптомов средней и тяжелой степени алкогольной интоксикации, сопровождающихся стойкими нарушениями сна, артериальной гипертензией либо при наличии у пациента сопутствующих хронических заболевании сердца, печени и почек.

Капельница на дом в Астане от Клиники Ментального Здоровья

В нашей клинике выезд осуществляет врач психиатр-нарколог, кандидата медицинских наук, или врач-реаниматолог, прошедший обучение по специальности наркология, и имеющий большой опыт работы с наркологическими пациентами осуществляется в сопровождении опытных фельдшеров.

Участие в процессе оказания медицинской помощи врачей позволяет добиться большего эффекта, так как доктором осуществляется полная оценка состояния пациента, а также подробно разъясняется возможные риски данного состояния и осуществляется подбор схемы лечения в индивидуальном порядке с учетом степени тяжести и индивидуальных особенностей организма.

Самому пациенту и его родным будет предложены все возможные варианты терапии, а также рекомендованы только препараты официально зарегистрированные в Республике Казахстан и имеющие необходимый уровень доказательности и безопасности для жизни и здоровья больного.

Широкий ассортимент лекарственных препаратов, включая современные препараты используемые в целях более эффективной и скорой дезинтоксикации, а также препаратов обладающих мощным гепатопротекторным действием позволяет добиться успешного исхода в лечении.

Наряду с проводимым лечением, пациенту и его родным будут даны подробные рекомендации в отношении дальнейшего лечения и реабилитации для сохранения периода воздержания с последующим полным отказом от употребления алкоголя.

Все вышеперечисленные действия наших специалистов ориентированных прежде всего на безопасность и качество оказываемых медицинских услуг выгодно отличают нашу клинику, от средних медицинских работниках, зачастую оказывающих подобного рода услуги без наличия должного уровня знаний и квалификации.

При необходимости, в случае наличия риска для жизни пациенты мы готовы сопроводить и транспортировать пациента в собственный стационар при наличии согласия самого пациента, либо в другой соматический стационар по необходимости.

Когда нельзя делать капельницу на дому

Не всегда можно проводить детоксикацию в домашних условиях. Прежде всего врач должен оценивать имеющиеся риски. При вероятности развитии осложнений необходимо лечение в стационаре. Абсолютными противопоказаниям для капельницы на дому является:

1. Развитие у пациента «белой горячки» или иных психических заболеваний.
  2. Длительность запоя свыше 14 дней.
  3. Пожилой возраст пациента
  4. Соматически ослабленный пациент.
  5. Наличие сахарного диабета в стадии декомпенсации или иных тяжелых хронических заболеваний.
  6. Нарушения сердечного ритма или инфаркт в анамнезе.
  7. Употребление большого количества спиртовых настоек накануне (см. “лекарственный алкоголизм“)