Главная / Психиатрия / Частная психиатрическая клиника

Частная психиатрическая клиника в Астане

“Клиника ментального здоровья” – ПЕРВАЯ и единственная частная психиатрическая клиника в Астане, которая дает реальную гарантию на результат от лечения! Мы используем только современные препараты с минимальным количеством побочных эффектов в соответствии с актуальными требованиями доказательной медицины!

частная психиатрическая клиника в астане

Запись в клинику по номеру: 8-708-425-25-57

Прием ведет психиатр Кусаинов Алмас Абихасович, кандидат медицинских наук, врач психиатр-нарколог со стажем работы более 15 лет, доцент кафедры психиатрии и наркологии НАО «Медицинский университет Астана».

Специализация: Психиатрия (лечение эндогенных и экзогенных психических расстройств), Пограничная психиатрия (неврозы, депрессии, панические атаки), Химические формы зависимостей, алкоголизм и наркомании.

Автор 1 монографии, и более 30 статей в журналах, рецензируемых ВАК и ККСОН, соавтор статей в  международных научно-исследовательских  журналах (Q1 и Q2)

Автор более 10 методических рекомендации утвержденных и рекомендованных к печати Республиканским центром инновационных технологии медицинского образования и науки, посвященных вопросам диагностики, лечения и реабилитации психических расстройств, а также ряда клинических протоколов.

Национальный тренер ICAP I (сертификат международного специалиста первого уровня в области зависимостей).

Участник «The Regional Training of trainers on advanced level Universal treatment Curricula Dubai UEA (23-31 July 2019)

психиатр Кусаинов

Чем частная психиатрическая клиника отличается от государственной?

Частная психиатрическая клиника отличается от государственной предоставлением медицинских услуг в области психического здоровья в комфортной и конфиденциальной обстановке. В “Клинике ментального здоровья” работают высококвалифицированные психиатры, психологи и психотерапевты для лечения широкого спектра психических расстройств, включая шизофрению, биполярное расстройство и депрессию.

Одним из преимуществ частной психиатрической клиники является индивидуальный уход, который получают пациенты. Частные клиники, как правило, имеют более низкое соотношение пациентов и врачей, а это означает, что пациенты получают больше индивидуального внимания от своего лечащего врача. Такая персонализированная помощь способствует улучшению состояния психического здоровья пациентов в максимально короткие сроки.

Еще одним преимуществом частных психиатрических клиник является спектр услуг, которые они предлагают. В нашей клинике лечение стоит из трех компонентов:

• Медикаментозное лечение;
  • Групповая терапия;
  • Индивидуальная терапия.

Пациенты могут получить все необходимые психиатрические услуги в одном месте, что может сэкономить время и упростить процесс лечения.

Частные психиатрические клиники также предлагают большую степень конфиденциальности и конфиденциальности, чем государственные психиатрические клиники. Поскольку эти клиники находятся в частной собственности и управляются, информация о пациентах является конфиденциальной и не передается другим организациям. Это может быть особенно важно для пациентов, которые обеспокоены стигматизацией психических заболеваний.

Какие заболевания лечатся в частных психиатрических клиниках

Частные клиники имеют юридическое право лечить тяжелые психические заболевания и расстройства, которые требуют назначения специальных препаратов:

• Различные острые и хронические психические расстройства;
  • Различные формы депрессий;
  • Психосоматические заболевания;
  • Биполярное расстройство (маниакально-депрессивный психоз);
  • Расстройства настроения, такие как циклотимия и дистимия;
  • Бред и галлюцинации;
  • Различные страхи («фобии»);
  • ОКР (обсессивно-компульсивное расстройство)
  • Бессонница;
  • Постоянно присутствующая тревога,
  • Психозы;
  • Панические атаки;
  • Эпилепсия;
  • Шизофрения;
  • Алкоголизм, наркомания и токсикомания;
  • Возрастные и старческие заболевания (деменция, болезнь Альцгеймера и т.п.);
  • Нарушении пищевого поведения (булимия и анорексия).
  • Специфические расстройства личности

Сколько стоит лечение в психиатрической клинике

Услуга Цена, тг
Первичный прием врача-психиатра, кандидата медицинских наук  15000
Повторный приема врача-психиатра 10000
Суточное пребывание в психиатрическом стационаре от 60000

Стоимость суточного пребывания в психиатрической клинике обсуждается в индивидуальном порядке и зависит от тяжести заболевания, назначенной терапии, а также наличия индивидуального поста.

Запись на прием в психиатрическую клинку в Астане по номеру 8-708-425-25-57